«Наш опыт и успех состоит в изучении причин неудач», - интервью с И...

«Наш опыт и успех состоит в изучении причин неудач», - интервью с Иларионом Урсу, руководителем международной компании RoofArt

Все новости

Компания RoofArt пребывает на рынке кровельных материалов (металлочерепицы и водосточных систем) уже более 15 лет. В течение этого периода компания прошла путь от мелкого торгово-строительного предприятия до фабрики с собственными мощностями, современного производителя и экспортера широкого перечня материалов для устройства кровли. За все это время ьыли разработаны и воплощены много уникальных инновационных решений, которые благодаря своему совершенству и высокому качеству позволили конечному потребителю получить значительную выгоду. В интервью с руководителем RoofArt, господином Иларионом Урсу, мы узнали подробную информацию об образовании и развитии компании, а также о планах на будущее...

Расскажите, как вы можете охарактеризовать пройденные 15 лет на строительном рынке?

15 лет прошли довольно быстро, я даже их не заметил. Много лет назад мы поставили цель получить надежность, а дорогой к этому стало постоянное улучшение показателей нашей деятельности. В те времена строительный бизнес только начал возрождаться после периода постсоветской разрухи. В начале мы работали с керамической черепицей, потом добавили к ассортименту материалы торговой марки Lindab (Швеция), которые впоследствии и стали для нас эталоном качества. Наше производство началось с небольшой мастерской по изготовлению системы водостоков. Большинство элементов водосточной системы изготовлялись вручную, но мы четко осознавали необходимость инвестирования в оборудование и сырьё, без которых получение высококачественных изделий невозможно. Сегодня, мы можем уверенно утверждать, что нам удалось осуществить запланированное. Имя RoofArt, созданное за эти годы, уже является эталоном для многих компаний, но несмотря на это мы постоянно продолжаем совершенствовать и производство, и себя.

Компания RoofArt работает на строительном рынке более 15 лет. Как вам удается сохранять качество продукции на стабильно высоком уровне?

Мы несколько отличаемся от других компаний отрасли, ведь высокое качество продукции и тесные партнерские отношениявсегда являлись и являются сейчас нашими приоритетами. Мы не пытаемся продать любой ценой, поэтому объемы продаж мы относим к второстепенным показателям!

Какое ваше самое значимое достижение за 15 лет успешной работы?

Самым важным считаю путь, который мы выбрали для достижения нашей цели - это изготавливать исключительно качество и ценить наших партнеров. Даже в кризисные времена, когда мы колебались относительно того, какой выбор сделать - мы остались на своем и заняли определённую нишу на рынке.

Благодаря качеству продукции и ответственности компании, вы создали надежное имя на местном рынке. Расскажите о других преимуществах компании.

Мы всегда воплощаем наши идеи, направленные на совершенствование нашей продукции. Последние 15 лет прошли при непрерывном процессе модернизации: мы разрабатывали инновационные решения, мы реконструировали офисы, склады, производство и наконец, мы работали над собой. Водостоки RoofArt состоят из 25 элементов, каждый из которых прошел по 3-4 этапа тестинга. Мы начинаем работу по созданию элемента, затем производим прототип, тестируем и тогда запускаем в серийное производство, после чего направляем на рынок. Только представьте сколько работников различных специальностей требуется нам для этого!

В 2000 году у нас не было столько специалистов, как сейчас и мы гордимся тем, что они выросли именно в наших рядах. Наш опыт состоит из успехов и неудач, но наша команда - это действительно наибольшое достижение. Не секрет, что великие свершения невозможны без добросовестного труда на результат, как искусство невозможно без души. Мы стараемся работать так, чтобы наше название RoofArt (с англ. - Кровельное искусство) наилучшим образом характеризовало всю нашу деятельность, без необходимости в дополнительных комментариях.

Расскажите нам о последних инновациях компании RoofArt?

Последней разработкой стал угол 90 градусов с интегрированными соединителями желоба на кляммерах. Для его создания понадобилось много времени, ведь в начале нам долго не удавалось разработать ключевой технический элемент. Но мы это сделали! Учитывая высокую стоимость оборудования, мы подготовились к новым инвестициям, для возврата которых ищем новые рынки сбыта продукции. Таким образом, в последующие годы мы хотим приобрести еще несколько автоматизированных машин для оптимизации производства.

Какие планы у компании RoofArt на ближайшее будущее?

Наш план на будущее заключается в создании завода по новейшим технологиям. На данный момент у нас недостаточно территории для расширения и это несколько замедляет производственный процесс. Вместе с тем, мы ищем ресурсы для начала строительства и, я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем реализовать эту цель. Несмотря на это, мы остаемся верными нашему убеждению, поэтому работаем над совершенствованием и двигаемся только вперед!